Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 25 июня 2011 г.

BILLY B





В поисках очередного вдохновения, я начала бегать в просторах интернета, случайно наткнулась на всеми любимую Гагу,  и мне просто стало интересно кто ее красит. Я знаю, что одно время ее красил всем известный мэнтр  Кабуки , но как оказалось сейчас ее красит некий BILLY B, мне стало просто любопытно кто этот Билли ... и знакомьтесь оказывается это не просто визажист, и мне кажется даже как то не культурно его так называть это тяжеловес среди
профессиональных визажистов работал с - Beyonce, Шэрон Стоун, Mary J. Blige, Dixie Chicks, Анна Kournikov  ну это лишь маленькая часть . И разнообразие его стиля просто поражает.
Теперь мой новый любимец.






В нашем деле он уже около 20 лет, из крошечного городка Миссисипи , как то он приехал со школьной экскурсией в Нью-Йорк  и понял что хочет остаться в этом огромном  городе =)
Приехав в Этот город  без денег , без родственников,  и без жилья,  первое что он сделал это пошел устраиваться на работу в косметический магазин,  солгав о своем опыте работы с продажей косметики


 Его приняли на работу, и работая в магазине продавцом косметики он обнаружил у себя талант визажиста
Однажды в магазин зашла темнокожая  женщина и попросила Билли просто накрасить  ее , после того как она посмотрела на себя в зеркало , она сказала фразу - Ты слишком талантлив что бы работать здесь =) 
Позже Наш Билли узнал что это женщина работала в Vogue.
И это был тот момент ,когда он действительно осознал, что он талантлив и что он может больше. 





Смотря его работы , можно и не сомневаться в его таланте

Билли самоучка , он никогда не учился ни у кого,а только на своих собственных ошибках
Так же я узнала , что Билли перестал покупать журналы , таким образом освободил себя от навязывания стиля, и начал искать вдохновение  в прошлом  , в фильмах ,в вещах ..






Надеюсь вам интересна мини история .. 
 мне бы было очень приятно если бы  вы оставили комментарии.

10 комментариев:

  1. Анонимный25 июня 2011 г., 14:16

    интересно!спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится получать информацию здесь. интересно и неожиданно порой=)) самоучка- это интересно. я завидую его самоуверенности, правда!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный25 июня 2011 г., 23:50

    было очень интересно узнать об этом!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный26 июня 2011 г., 11:11

    Спасибо, Анют!
    Очень любопытная информация!

    ОтветитьУдалить
  5. Познавательно! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный6 июля 2011 г., 4:18

    Даа Леди Гага вседа на таком шикарном мейке ходит)))
    Спасибо Анют!

    ОтветитьУдалить
  7. Да,очень интересно и неожиданно,что такой гуру-самоучка!!!!Еще раз доказывает известную аксиому:нет предела совершенству!!!Спасибо Анна за Ваш блог,всегда читаю с удовольствием.Думаю,что тоже скоро "созрею" для своего блога)))Вы на это сподвигаете!!!

    ОтветитьУдалить
  8. она на все сподвигает)))вечный двигатель)

    ОтветитьУдалить
  9. очень и интересно узнавать про работы других визажистов, но очень хочется еще так же узнавать различные фишки.кто как и чтоделает

    ОтветитьУдалить