Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 июня 2011 г.

Смоки

 Сегодня у меня просто замечательный день, с самого утра красила невесту для фотосъемки, потом  ездила на съемку к Ане Екомасовой, девушка Аня которая заказала фотосъемку разрешила делать из нее все что мы хотим,так редко бывают такие клиенты , который так доверяют. Были впечатляющие образы ... я уже скучаю за сегодняшним днем .. Так вот первое фото наших трудов, будут еще =) обещаю выставить.


Нам очень захотелось сделать действительно ярко черный макияж , очень сильный и хорошо выделенный низ глаза ( если конечно можно так сказать )
в итоге на подводку я накладывала черные тени,   чтобы получилась черная ,бархатная поверхность =) и  внизу глаза выходила аж за пределы глаза куда многие визажисты боятся даже посмотреть, мое мнение такое - чем шире линия внизу, тем больше и привлекательнее смотрится глаз на фото.Дорогие девушки не бойтесь выходить за пределы правил. Макияж -это свобода  и в нем нет никаких правил... Только одно - нарушать правила ( это мое личное правило)
Результат мне понравился , будем ждать от Ани другие фото =)))

2 комментария:

  1. а что нужно сделать чтобы получить мейк от вас на выпускной и сколько это будет стоить?

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогой аноним, во-первых надо мне набрать на телефон который есть на моем личном сайте annbeauty.ru , во-вторых могу накрасить запросто =), но все важные вопросы привыкла решить по телефону или при встрече, в интернете не обсуждаю =)) набирайте телефончик , я не кусаюсь

    ОтветитьУдалить