Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 11 марта 2011 г.

Том Пешо (Tom Pecheux) - король макияжа

Он из числа тех, кто принадлежит к очень узкому кругу визажистов высокой моды.
Чтобы лучше определить его статус, достаточно сказать, что он работал с Мадонной и с принцессой Дианой, а также с самыми известными актрисами (Николь Кидман, Анджелиной Джоли, Дэми Мур), топ-моделями (Наоми Кэмпел, Мила Йовович, Линда Евангелиста) и фотографами.

=)
Том Пешо раньше создавал коллекции для   Shiseido, в креативном отделе «The Make-up»,   коллекции макияжа,  становились  культовыми. В данный момент он творит в компании Estée Lauder.


Его макияжными идеями подзаряжаются также такие корифеи высокой моды, как Ralph Lauren, Valentine, Prada, Ungaro.

Начинал мэтрстиля как кулинар, закончив у себя на родине во Франции, в славной области Бургундии что-то вроде нашего кулинарного техникума.Рисовал узоры на тортах, а потом приехал в Париж и случайно попал в школу визажистов. Сегодня он говорит, что между первой профессией и второй нет большой разницы – так же, как в бургундском ресторане когда-то, так и сегодня - в креативном отделе  и на дефиле - он создает непрочную, хрупкую красоту, которая сразу же исчезает.
Этот мэтр стиля, законодатель Make-up в целом мире называет следующие пункты, соблюдая которые, невозможно не выглядеть шикарно.
-Хороший цвет лица со свежими щеками.
-Эффект слегка затертой помады, как на накрашенных губах после укуса яблока.
-Совершенная форма бровей.
-Наличие туши на ресницах – черной или коричневой.
-Лак на ногтях - в тон коже.
-красота должна быть живой, как у Кейт Мосс или у Роми Шнайдер в фильме «Бассейн».

Говорят, что топ-модели на показах ссорятся за то, чтобы попасть на макияж именно к Тому Пешо. Почему? Потому что его принцип: «Делать женщину красивой».




8 профессиональных советов от Тома Пешо

Я полагаю, что ухоженные брови столь же важны для внешности женщины как маникюр. Это определяет человека.

Я никогда не накладывал косметику, не сделав вначале короткий косметический массаж, пусть даже в течение минуты. Стимулируя кровообращение, я нагреваю эпидерму. Основа для макияжа распространится более легко, гарантируя прекрасный прозрачный эффект на коже.

Для дефектов кожи я использую маскирующий карандаш перед применением фона. Иначе, карандашные замазки похожи на пятна. Для Shiseido я придумал маскирующий карандаш, который имеет чрезвычайно эффективный наконечник.

Я всегда говорю, что Вы должны рассматривать косметику как игру, для своего удовольствия.

Я часто использую помаду как румяна. Я осторожен, и использую их в маленьких дозах.

Завитые ресницы создают намного более открытое выражение лица. Способ удержать завитые ресницы - тушь, которая действует как фиксирующее средство.

Чтобы избегать « паутины» на глазах, которую я ненавижу, я просто помещаю тушь на основание ресниц, не распространяя ее к кончикам. Это создает черное пятно, которое подчеркивает глаза, не делая их тяжелыми.

Я все еще использую мою старую добрую водонепроницаемую тушь для ресниц, которые после нее остаются безупречными даже после плавания . Я также люблю выдвигать на первый план скулы.




Вообще представление Тома Пешо о цветущей женской красоте (резко контрастирующее с мрачным эстетством начала 90-х) стало частью общего направления макияжа наступившего тысячелетия. В немалой степени этому способствовала работа маэстро с такими кумирами публики,как принцесса Диана, Лиз Хёрли, Шер и Мадонна.

Когда речь заходит о Мадонне, лицо Тома Пешо озаряет теплая улыбка. 'Я не знаю другой женщины на свете, которая была бы так же преданна своей профессии, как Мадонна. Она с радостью идет на любые эксперименты с внешностью', - говорит он.
'Утверждают, с ней сложно работать?' - 'Ничего подобного. Безусловно, она очень требовательна, имеет свои твердые принципы, но Мадонна никогда не пыталась повлиять на мою творческую индивидуальность. Хотя, с другой стороны, я не могу сказать, что с ней все было легко и гладко. Эта женщина - профессионал и абсолютный перфекционист. Для нее не бывает характеристик 'хорошо', 'неплохо' и уж тем более 'так сойдет'. Все должно быть не просто 'очень хорошо', а только 'отлично'.


Первой совместной работой Тома Пешо и Мадонны стало видео Ray of Light. 'Впервые Мадонна решила предстать на суд публики такой,какая она есть на самом деле, без намека на подражание Мэрилин Монро или Марлен Дитрих', - вспоминает господин Пешо. Во время последней совместной работы Music Мадонна заявила маэстро, что хочет попробовать себя в образе этакого женского воплощения Паффа Дедди и выглядеть столь же обаятельной, сияющей, загорелой и осыпанной бриллиантами.

'Это ужасно, когда макияж превращается в ежедневное рутинное занятие вроде чистки зубов. - говорит Пешо. - Я симпатизирую тем, кто постоянно пробует новую косметику, яркие номады и тени для глаз необычных оттенков'.
В отличие от подавляющего большинства стилистов Том  считает, что не надо досконально следовать моде, превращаясь в ее жертву. Несмотря на то что технические и цветовые тенденции постоянно меняются, кардинально переделывать свой макияж каждый сезон ни к чему.

'Зачем отказываться от оттенков, которые вам идут? Дополните их одним или двумя модными цветами: результат будет стильным, но не эпатирующим. Ведь сегодня никто не заставляет женщин носить юбки одинаковой длины или свитера одного фасона. Почему же визажисты должны становиться диктаторами? Зачем заведомо предлагать женщине то, что ей не идет, - горячится Том. - Даже работая на одном показе, я никогда не делаю двум моделям одинаковый макияж!'

Вот не большое интервью,которое дает Том Пешо русскому Vogue.
Тенденции.
Их придумывают журналисты.Мы с колегами мыслим другими категориями.Коллекцию макияжа я разрабатываю за два года до показа и понятия не имею,что будут носить к етому времени.Макияж ни к чему менять каждый сезон.Довольно чуть сместить акцент, добавить нюанс,доработать оттенок.

Искусство.
Я интересуюсь современным искусством и фотографией.Недавно в парижской галерее Kettinde Wiffey я купил картину Гросса Блекуелла,вдохнавлёную "Лилиями" Матисса.Компания Shiseido всегда была связана с искусством-будь то японская каллиграфия или образы,созданные Сержем Лютенсом в его бытность арт-директором компании.Свою работу я не сравниваю с творчеством художника:в отличие от холста лицо имеет формы,изгибы,характер,которые я стараюсь подчеркнуть.

Модели.
Как то за кулисами модного шоу я услышал,как одна модель жаловалась другой:"Ты тол^ко посмотри,что они со мной сделали!"-имея в виду работу визажиста.С тех пор для меня главное-не сделать красивый макияж,а сохранить индивидуальность. За 16 лет я работал с лучшими моделями. Линда Евангелиста и Кейт Мосс стали моими любимыми и близкими друзьями.




Пyтешествия.
Мечтаю побывать в Индии. Когда -то я так же бредел Японией,а сейчас езжу туда раз в два месяца.Часто бываю в Таилинде и в Америке.Но Париж по-прежнему мой самый любимый город.

Цвет.
Мои любимые оттенки макияжа-чёрный,красный,флюоресцентный розовый.Новогодня колекция Porcelain Sheen вдохновлена Востоком.На ровной белой коже очерченйе глаза,фиолетовые веки и розовые губы.

Вино.
У отца был воноградник,но дома не было принета пить за едой. Отец любил смаковать хорошее вино,наслаждаясь букетом.Унего были свои принципы. Когда мне понадобился скутер,чтобы уехать с фермы,он сказал,что мне придется самому заработать на него,собирая урожай. Так он приподал мне первый урок взрослой жизни.
Будушее.
Я не считаю,что я задаю тенденции в области макияжа-даже если журналисты называют то,что я делаю,судьбоносным.Моя самая футуристская находка-спрей для глаз,которым я красил Дерил Ханну на сьемках "Бегуший по лезвию" еше в 1982 году. А сегодня я делаю технологичную косметику,которую удобно и приятно носить.
  Прежде чем что- то купить вы никогда не пытались узнать историю бренда и его креативного директора ?  Надеюсь я вам помогла

Вам понравилось ?




1 комментарий:

  1. да!отличные советы про массаж, и вообще, я очень люблю выделять в макияже губы - красные или морковные, а вот скулы выделять никак не научусь,хотя меня ими не обделили
    )

    ОтветитьУдалить