Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 9 октября 2012 г.

Страсть…

фотограф Енисей
модель Маша


Кто-то говорит: «верить в судьбу- значит не верить в свободу воли», что свобода воли не может существовать, так как существует судьба. Но оказывается единственное, что мы можем контролировать это …  подъем утром  ради мечты…
Не знаю, судьба меня завела в макияжное дело, но точно не проснулась я утром  с мыслью быть визажистом. До того как решила стать визажистом   меня терзали  сомнения, потом пришли мысли, потом случайности, люди, моменты, и… жгучее желание  быть в своем деле «хорошей»  меня преследовало всегда.
Вы меня не знаете, но возможно вы захотите почувствовать ту страсть, что я чувствую делая  свое любимое дело…
Просто будьте искренние…

Комментариев нет:

Отправить комментарий