Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 22 июля 2012 г.

Макияж Мерлин Монро

Норма, несомненно, обладала красотой, но на то, чтобы она стала Мерлин Монро ушло много лет. Тут можно отметить три ключевых момента: когда она окрасила волосы, когда ее директор отправил на пластическую операцию по исправлению носа и прикуса и когда она встретила визажиста Алена Снайдера, с которым была неразлучна до конца своей карьеры.



У них были на столько близкие отношения, что она сказала ему «если я умру, то сделай мне макияж». 



        Начиная с первых проб в фильмах до 1953 года, когда она снялась в фильме «Ниагара», ее образ потерпел множество изменений. Но когда ее культовый образ был найден, то она не изменяла ему до конца карьеры.


          Мерлин была профессионал по части защиты кожи. Для этого она использовала хороший вазелин и продукцию Nivea. Она наносила толстый слой одного из этих продуктов на лицо прежде чем начинать  наносить тональную основу. Можно предположить, что у Мерлин была очень сухая кожа которая не выглядела через чур жирной со слоем вазелина на лице. Я думаю сейчас такой способ не стоит использовать, но тогда под софитами кожа Мерлин светилась изнутри.








       Сияние ее кожи не давала зрителям отвести взгляд от нее. По поводу тонального крема существуют разные мнения какую марку она предпочитала. Как все хорошие визажисты  Снайдер никогда не выдавал своих секретов. Но одной из любимых основ Мерлин была Max Factor.








 Одним из ключевых моментов макияжа Мерлин был влажный блеск лица. Она никогда не запудривала и не матировала кожу. И всегда выглядела очень чистой и свежей. Увлажнение - это молодость.




 Мерлин нравился макияж глаз Греты Гарбо. Такой макияж делал глаз более вытянутый и придавал ему некий сексуальный и сонный взгляд. Макияж начинался с нанесения белого цвета на все веко. Это делалось для того, чтобы раскрыть взгляд. Далее в уголок глаза наносился блестящий белый цвет.






 Со временем макияж Мерлин занимал все меньше времени. Ходил слух, что ее макияж занимал три часа, но это всего лишь был слух.
 На каждом этапе макияж имел свою цель. Что касается накладных ресниц, то Мерлин носила их только на внешней половине глаза. Это делало глаз удлиненным и придавало миндалевидную форму.  Вопреки всеобщему мнению Мерлин пользовалась коричневым карандашом для глаз, а не подводкой. Линия не была слишком толстой, чтобы взгляд не был перегружен. Линия проходила вдоль роста ресниц, поднимаясь во внешнем уголке глаза. Что касается теней, то не большое затемнение складки века было обязательным этапом  в макияже Мерлин. Это придавало глубину взгляду.




 Одним из трюков Снайдера была линия, проходящая по нижнему веку и нарисованная тенями или карандашом. Линия должна была выглядеть как тень, которая спускалась вниз. 






Она должна была выглядеть как тень от ее тяжелых ресниц. Чтобы еще больше подчеркнуть это визажист использовал карандаш между двумя линиями. Так же белый карандаш использовался по внутреннему краю нижнего века. В макияже Мерлин ее визажист всегда добивался четкой формы ее лица. В этом ему помогало четкая прорисовка бровей.








 Одна из наиболее странных деталей Мерлин - это красная точка внутри глаза. Это придавало белкам яркость или белизну. Еще очень хорошо корректировали лицо Мерлин - это очень важно на съемках  для того, чтобы был виден объем лица при разных его поворотах. Пространство под скулами затемнялось так же как и линия подбородка. Это зрительно уменьшало нижнюю часть лица и придавало четкости. Еще один трюк визажиста - это придание четких контуров носа. Хотя она и сделала пластику ей все равно казалось, что ее нос слишком велик. Так же Мерлин любила румяна розового или кораллового цвета - это придавало ей молодой и свежий вид.




 Также в макияже использовался хайлайтер. Каждый сантиметр лица Мерлин анализировался. Он наносился вокруг носа, чтобы придать этому месту плоский вид. Также он наносился на нос и на центр лба, что делала ее лицо узким, щеки высокими, а глаза широко распахнутыми. 






Макияж губ Мерлин поистине легендарный, она использовала 5 слоев помады одновременно. Темные цвета наносились по контуру губ и карандаш наносился на пару тонов темнее. Целью макияжа губ Мерлин было сделать их настолько большими и сексуальными насколько возможно. Самая большая заслуга  Алена Снайдера - это макияж губ. Его трюк заключался не только в игре оттенков, а также в толщине слоя помад, что создавала эффект пухлых губ. Еще один прием - это добавление белого перламутра на нижнюю губу. Он разработал формулу особого блеска для губ, но, к сожалению эта формула до сих пор неизвестна. В его состав входил пчелиный воск и что-то еще, но этот блеск был неотъемлемой частью макияжа Мерлин.
 
и на закуску




жду отзывов =)
Перевод видео Лизы Элдридж

9 комментариев:

  1. Очень интересная статья! Сразу захотелось попробовать сделать такой макияж! А ещё хочется найти свой идеальный образ, как это сделала Норма)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) я думаю над образом надо подумать и тщательно. Сейчас я в поисках своего нового образа

      Удалить
  2. Статья интересна,спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Скоро буду писать еще об одном визажисте ) )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень много интересностей в статье :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно, спасибо!!!! особенно про нижнюю стрелку-тень

    ОтветитьУдалить
  6. Очень познавательно, люблю Мэрилин)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный и очень подробный пост, спасибо Аня!

    ОтветитьУдалить
  8. Баженова Лена21 июня 2013 г. в 11:01

    Анечка, спасибо!! Твои статьи вдохновляют!

    ОтветитьУдалить