Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 18 февраля 2012 г.

Мысли )

Я давно не заходила   долго ждала фото  и хотела написать много постов о макияжах , потом передумала , я решила просто обдумать какие же цели я преследую в этом году, что же я хочу изменить и что же я хочу на самом деле.  
Мне кажется  многие к этому приходят.  Я же   сумела сформулировать свои желания и цели, и на это мне понадобилось два месяца. Два месяца  ..... но я  это сделала !!! Поздравьте. 
   Теперь могу поделиться  первым постом. 






 Два месяца назад я давала интервью для  журнала, мне было очень приятно, что обо мне решили написать статью. И самое приятное, что   интервью брала Настя -девушка которую  я однажды  красила на свадьбу, девушка которая так вдохновилась, что бросила свою работу  и решила стать визажистом... и самое приятно,что она стала хорошим визажистом..

  
    Спасибо мне очень приятно!! )

  за эти два месяца я обновила косметику ,  была на бьюти съемках для журналов,  мне предложили быть визажистом на телешоу топ-модель по- русски  и произошло оочень многое =) появились интересные предложения о съемках видео- макияжа  и появилось  много идей для постов.  Теперь я буду  в блоге показывать бэк съемки  и фото результата съемки. следите за твитом .
  И обещаю на очереди два поста , о косметики Армини,и о помадах новой марки Eliis Faas

5 комментариев:

  1. Молодец! Как всегда вдохновляюще)) Желаю осуществить все задуманное! и даже больше))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от всей души!!! :-) Мне очень нравится следить за ваши творчеством, надеюсь когда-нибудь мы познакомимся лично! Спасибо Вам за вашу работу! И ещё раз поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Вас! Жду с нетерпением отзывов и фоток помады Eliis Faas! очень хочется ее попробовать.

    ОтветитьУдалить