Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 4 октября 2011 г.

Всегда хочу яркого , сочного, вкусного в макияже

 Наступает холодная пора, на улице бродит депрессия и нет " того самого " для визажиста.  Я имею ввиду вдохновения.  Скучно смотреть на депрессивные макияжи . И вот Мы решили сделать больше красок и тепла.
  Признаюсь это дождливая пора не для меня, после сладкого Тая, я  хочу такого же тепла.

  

 Я придерживаюсь одного правила в Макияже, все должно быть просто и со вкусом  и красиво.
 потому  сделала :
1.  я сделала хороший тон  - от мейк ап фореве
2. жидкие румяна от мейк ап фореве
3. глаза проще простого - просто покрыла  блеском , о котором я писала в блоге блеск
 ну и волосы волосы волосы =) хотелось больше лето в них =)

фото  в пути , скоро будут готовы, а пока наслаждайтесь  бэками и моим блогом =)
 И все таки мне хотелось бы видеть реакцию =)    Вижу что читаете, но пока я не вдохновляю вас для комментария =)

7 комментариев:

  1. Красота! Так ярко и по-летнему! поднимает настроение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Талантливые Ани)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сочно!!! Однозначно это заряжает!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень креативно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, а какой может быть реакция? Как всегда, восторг:)))! Чем подсвечивала кожу? Заранее спасибо за ответ:) Татьяна.

    ОтветитьУдалить