Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 18 июля 2011 г.

Как закрасить Татуировку




Год назад меня пригласили на съемку рекламы aхe -эффекта, сложность этой съемки было в том что мне надо было закрасить татушки моей любимой модельки Лене. Это не просто тату, это очень объемный выпуклые татуировки с очень насыщенным цветом, и поверьте перекрыть просто тоном и корректором не так просто.


я сразу побежала в магазин  и начала расспрашивать сотрудников креолайна как это сделать , скажу вам оказывается никто не знает все компании пихают тебе все  что " типа" перекроет тату, но никто из консультантов не может нормально сказать. Так же я рылась в интернете в поисках информации и оказывается таких тем тоже нет .
вот что я прикупила в креолайне

это корректоры дермоколор, они перекрывают пигментные пятна и  надо их наносить слой за слоем .  а Сверху покрыть закрепителем

.
беда в том что мне дали часик, и я потом постоянно перекрывала тату, так как была жара и Лена танцевала,  все текло =)

 если найдете такую штучку привезите мне =)

ну что дерзайте закрашивайте=)

2 комментария:

  1. получилось очень хорошо! ты молодец, столько работы! а лена очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  2. где можно купить?подскажите!очень надо

    ОтветитьУдалить