Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 24 мая 2011 г.

Макияжик

 Дорогие читатели=) я вернулась.
Теперь снова регулярно буду обновлять свой блог. За этот  евротур,  я очень сильно соскучилась  по творчеству и по интернету =))))


 Еще до своего отъезда Аня Екомасова предложила поучаствовать в красивой творческой съемочке(С большим уважением к ней отношусь, и работать с ней нереально интересно,а еще я рада что у меня есть такая подруга ),  и я оторвалась опять на стрелках , простите девочки но просто я их полюбила очень  сильно.  Ловите  маленькую часть фотографий.
На мой взгляд, работа получилась удивительной красоты.

  Кстате девочка впервые работала перед камерой ,и вела себя как настоящая модель =)  желаю ей большего будущего в модельном бизнесе.
чуть позже будет больше фотографий с этой съемки и с другими макияжиками =)



После того как я побыла в Диснейленде хочется творить сказочные стрелки=)
Люблю , целую .. Чус

1 комментарий: