Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 23 февраля 2011 г.

Peter Philips- global creative director of Chanel Make-up

Решила себе поднять визажистское настроение =))
Сегодня пришла Света в гости и на очередной урок по мейк апу =)  и принесла красивую книжку по макияжу ... ох картинки картинки ... не  можешь оторваться от них, вдохновила меня на макияжики и на то что бы  порылась в работах знаменитых визажистов =). Уже давно  я смотрю на  его работы и на работы многих других визажистов, и вот решила написать об одном шикарном маэстро =)
(статью взяла у насти дурасовой , переводить с английского было лень )Сегодня Бельгиец Питер Филипс , выпускник престижной Королевской Академии Искусств  в Антверпене, является креативным директором Chanel make up.Именно он выбирает цветовую гамму сезонных коллекций макияжа и дает рекомендации по поводу качества продукции и дизайну упаковки. Он создает мейкап-новинки, которые становятся культовыми. Мне лично безумно нравятся рельефные оттиски на поверхности компактных теней, бронзовых пудр и помад в палитре. Ну а качество продукции Шанель достойно отдельного поста.  Просто готова все купить сразу))) Еще Питер создает образы для рекламных кампаний и луки для модных показов.  И, разумеется, делает макияжи для  съемок  с такими фотографами как Крейг МакДин, Ирвинг Пенн, Стивен Кляйн, Сольве Сансбо ,  Карл Лагерфельд и прочими фото-звездами глянцевого небосвода.
Биологический отец Питера был художником, а его отчим - бизнесменом. Возможно,именно поэтому сам мистер Филипс превосходно  сочетает в себе авангардизм и коммерческую жилку. Питер рассказывает о своем детстве так: "Мои родители развелись, когда мне было 4 года, а моему брату - два. Мы редко видели нашего отца рисующим, так как когда мы навещали его, он старался все время провести с нами, но я вспоминаю ступеньки в его студии и как мы приходили и старались не беспокоить его, пока он работает и капли краски, кисти везде..."В итоге он решил пойти по стопам отца и стать художником. Юный Питер учился по специальности графический дизайн в Брюсселе. Вскоре он вернулся домой, в Антверпен, чтобы поступить в Королевскую Академию на отделение fashion design - он так увлекся модой и теми революционными идеями,
Обучаясь в Академии, он, наряду с другими студентами, имел возможность сесть на автобус и за несколько часов доехать до Парижа, где дважды в год практиковался на показах дизайнеров и наблюдал мир моды изнутри.
Студенты обычно подрабатывали дрессерами - это такие ассистенты, которые помогают моделям одеваться и обуваться перед выходом на подиум. И вот однажды, на одном из показов прет-а-порте в Париже, Питер Филипс обратил внимание на своих будущих коллег." Я увидел как работают комады визажистов и понял, что смогу прожить, занимаясь этим" - рассказал Филипс в одном из интервью - "Я был заинтригован,когда понял какова роль макияжа в мире моды...Я обнаружил запутанные и сложные отношения мира моды и макияжа". 

После окончания Академии в 1993 году, Питер начинает работать над своим портфолио. Он создает свои первые  макияжи для тестовых съемок и модных показов,  но с самого начала, по его словам, он  был очень избирателен.  Среди тех первых фотографов, с которыми он сотрудничал, были уже признанные профи Вилли Вандерпьер( Willy Vanderperre) ,которые в то время уже сделал съемку для рекламной кампании  Джил Сандер, а так же Ольвье Риццо ( Olivier Rizzo) который регулярно сотрудничал с Миучией Прадо.  


Филипс не брал уроков по макияжу, не заканчивал школ и курсов визажа. "В то время не было интернета, и чтобы нужно было хорошенько постараться, чтобы найти журналы Vogue, Elle или I-D. " - вспоминает Питер Филипс -  "Конечно, это клише, но меня всегда вдохновляли образы актрис черно-белого кино а так же   иконы стиля Одри Хепберн, Ава Гарднер, София Лорен. Они творили мои фантазии"  

 Питер Филипс стал известен благодаря своим эксцентричным макияжам, использованию самых неординарных материалов для создания луков. Многие визажисты используют кожу модели как холст, многие приклеивают различные объемные детали, но далеко не все добились такого успеха и признания, как Филипс. По этому поводу маэстро сказал так: "Я долгое время был известен благодаря моим экстремальныйм и  авангардым работам. Но сделать пятно, всплеск на лице - гораздо проще,чем совершенный цвет лица. Вот этому исскуству нужно учиться."
Его звездный час случился в конце 90-х,  во время съемки кампании мужской одежды Раф Симон (Raf Simon),  когда Филипс потрясающе  нарисовал от руки на лице модели "портрет"  Микки Мауса.  Графический дизайн все же великая вещь!

Однако эта работа стала для визажиста медалью о двух сторонах : "Я долгое врямя был известен как мистер Микки Маус" - говорит Филипс - "Всего один Микки Маус среди двухста прекрасный чистых бьюти - и вот каждый зовет тебя мистером Микки Маусом. Эй, я могу делать не только это!

Следующим серьезным витком карьеры визажиста стала встреча с Карлом Лагерфельдом на фотосъемке для бренда Фенди. После знакомства с маэстро Лагерфельдом последовало приглашение работать в качестве визажиста на показах дома Шанель. Питер Филипс говорит: "Они были очень заинтересованы и продолжали приглашать меня для работы. Но я даже не отваживался мечтать о чем-то большем! "Однако однажды, креативные директора Доминик Монкортуа и Хейди Моравец (Dominique Moncourtois, Heidi Morawetz ) пригласили Питера Филипса в свою студию и  предложили сотрудничать с домом Шанель. Питер Филипс был в шоке, в самом, наверное, положительном смысле этого слова) На тот момент у него не было опыта тесного сотрудничества с такой крупной и серьезной компанией. После пробного двухлетнего периода сотрудничества бок о бок с директорами Домиником и Хейди, Филипсу было предложено возглавить департамент макияжа  модного дома Шанель. " Мы подписали контракт и вступили в законный брак" - смеется Питер Филипс.
первого января 2008 года  Доминик Монкортуа и Хейди Моравец сложили с себя полномочия креативных директоров.  Их место занял Питер Филипс.  Дуэт Монкортуа-Моравец руководил департаментом макияжа Дома Шанель более 30-ти лет! Кстати, Доминик, который пришел в компанию в 1969 году, был последним работником, нанятым лично Мадмуазель Шанель! Серьезная ответственнось легла на плечи мистера Филипса - поддерживать непоколебимый имидж бьюти-департамента Шанель...И забегая вперед, отмечу, что он с этой задачей справляется. А его шутливое "Возможно, я останусь с Домом до своего восьмидесятилетия "  - может стать вполне закономерным развитием событий. Дом выбирает членов своей семьи тщательно и на всю жизнь :)


Ни один косметический продукт не минует строгой проверки креативного директора Филипса. Он выбирает оттенки, текстуры и проверяет качество нанесения теней, помад и лаков. В рамках безграничных бюджетов Дома, предоставленных в распоряжение креативному директору по макияжу, Филипс может создавать новый продукт "от наброска и до конца". "...Если я захочу поменять пигмент, который мы используем, я могу дать задание изменить формулу . Я не химик, но у меня есть команда,которая сделает это для меня." А сравнение своих отношений с компанией и браком - это как говориться, лишь доля шутки - "Мы действительно женаты. Все в доме Шанель - очень личное,тесно связанное друг с другом,  как в настоящей семье. " Вот так серьезно и очень эмоционально Питер Филипс говорит о своей работе.

Сегодня Питер Филипс все так же работает над созданием превосходной косметической продукции. Он так же делает макияжи для модных показов (Chanel, Fendy, Alexander McQueen, Nina Ricci), рекламных кампаний( Chanel, Miu Miu, Jil Sander ) и топовых журналов (Vogue,W, V magazine, I-D ).
Руководство Дома Шанель ожидает, что он сможет повторить свой успех и в случае с  помадой  Rouge Coco Hydrating Crème Lip Colour. А модницы и обозреватели тенденций прямо-таки сгорают от нетерпения : что же в следующий раз придумает маэстро.

"Дурацкое платье может выглядеть прекрасно с правильный макияжем" - сказал однажды Филипс........
(статью взяла у насти дурасовой)
  


Вообщем обалденный визажист =) рости и рости еще ..  но еще на закуску оставлю кучу видео 

 смотрим и любуемся его творениями =)
  Смотрите, любуйтесь ..=)

4 комментария: