Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 28 февраля 2011 г.

ресницы TRES VICHY от MAKE UP FOR EVER


Вышла новая коллекция  MAKE UP FOR EVER.  Вчера   ко мне приходила в гости Света и принесла вот такую красоту 

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Легенда make-up: Charles Revson



Меня часто интересует жизнь успешных людей, точнее интересно их восхождение на свой олимп, их взлеты и падение .. так как никто мне кажется чисто и гладко не может подняться по лесенке ..так он просто ничему не научиться , я читала много биографий и вот одну из них хочу написать  здесь ... ( я буду часто писать биографии людей связанных с мейк- апом и косметикой ).
 Я хочу показать то что всегда надо мыслить позитивно даже когда очень хреново =).

Чарльза Ревсона называют то «мальчиком с улицы», то «гением без образования», то классическим примером «воплощенной американской мечты». Однако, как это обычно бывает, слухи оказываются лишь отчасти правдивыми. Родители Ревсона были выходцами из России. Отец Сэмюэл Моррис уехал из страны накануне Первой мировой войны и в Америке зарабатывал тем, что скручивал сигары на табачных фабриках. Мать Дженет Вейс приехала в страну еще девочкой и работала в бакалейном магазине. Помимо Чарльза в семье было еще двое детей: старший брат Джозеф и младший Мартин. Семья часто переезжала с места на место, однако родителя постарались дать детям достойное образование. После окончания Манчестерской высшей школы (в которой в свое время учились и создатели сети ресторанов «Мак-доналдс») Чарльз вместе с друзьями отправился в Бостон искать счастья. Родители мечтали, чтобы сын стал адвокатом, однако любимец семьи не оправдал их чаяний: вместо того, чтобы поступить в колледж, он стал торговать женской одеждой.





так, будущий гений косметики променял адвокатскую контору на Pickwick Dress Company - фирму, которая занималась пошивом одежды. Так началось знакомство Ревсона с женской модой. В фирме молодой человек проработал целых семь лет. Работа Чарльзу нравилась, здесь он мог сколько угодно экспериментировать с материалами и цветами, к тому же открылся поразительный талант молодого человека - гениальное чувство цвета. Оказалось, Чарльз способен различать малейшие оттенки и нюансы любого цвета, в том числе и черного. Он идеально подбирал цветовую гамму в одежде, и клиентки часто советовались с этим молодым человеком, удивляясь, что он разбирается в женской моде лучше, чем они сами. Возможно, мир получил бы вовсе не косметического магната, а гениального кутюрье, если бы не грянул мировой экономический кризис.




Чего хотят женщины

Характер у Чарльза Ревсона был не из легких, он любил «лезть не в свое дело» и часто превышал свои полномочия. Постоянно что-то придумывая, что-то совершенствуя, он не мог усидеть на месте и просто «делать свое дело». Как правило, таких подчиненных не слишком жалуют, поэтому естественно, что никто из работодателей не смог по достоинству оценить потенциал будущего короля косметики. После одного из инцидентов - Чарльз накупил слишком много образцов тканей на свое усмотрение, даже не потрудившись поставить в известность начальство, - его уволили из Pickwick. Но найти новую работу было непросто: магазины закрывались, фабрики останавливались. Чарльз и примкнувший к нему старший брат Джозеф готовы были заняться любой работой. Они крепко ухватились за предложение фирмы Elka, которая занималась производством эмалей для ногтей: в Нью-Йорке был нужен торговый представитель, а пробивные пареньки очень даже подходили для такого дела. Назвав себя Revson Brothers, братья двинулись со своими «коробами» по улицам Нью-Йорка.


Работая в магазине, Чарльз прекрасно изучил женскую психологию и теперь оттачивал свое мастерство, ловко «заставляя» клиенток покупать свою продукцию. Салоны красоты стали для него настоящим «университетом косметики и бизнеса». Именно здесь Ревсон заводил знакомства, общался с покупательницами, выяснял, что думают женщины о товаре, как относятся к моде.

Продукция фирмы Elka оказалась намного лучше той, что предлагали салоны красоты. Именно здесь, в Elka, экспериментировали с новой формулой непрозрачного лака, в состав которой входила не краска, а пигмент. Новое «непрозрачное покрытие» для ногтей шло нарасхват, и Чарльз Ревсон пришел к руководству фирмы с новым, грандиозным, по его мнению, проектом. Он решил, что сможет заниматься распространением продукции по всей стране, и потребовал себе новую должность и особые полномочия. Естественно, юнец получил отказ. Обидевшись, Ревсон ушел из Elka, решив начать собственное дело. Благо, у него уже был план...

ГЕНИЙ ЦВЕТА

Чарльз Ревсон был способен различать малейшие изменения в цветовой гамме — чуть заметные колебания оттенков и нюансов.
• Внушил женщинам всего мира, что цвет лака для ногтей и цвет губной помады должны совпадать.
• Требовал от своих секретарш подбирать одежду и косметику в идеальной цветовой гамме.
• Первым начал давать оттенкам лаков и помад красивые «романтичные» названия.
• Мог потратить час на обсуждение, каким оттенком красной помады нужно накрасить губы очередной фотомодели.
• Заставлял художников делать по двадцать-тридцать эскизов одного и того же рисунка модели.

ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ

О жестком, непримиримом характере Чарльза Ревсона подробно рассказал Эндрю Тобиас в книге «Лед и пламя». Так, на одном из совещаний, нагрубив девушке-рек-ламщице, Чарльз Ревсон сказал: «Послушай, детка, я построил этот бизнес, будучи сволочью. Я управлял им, оставаясь сволочью. Я навсегда останусь сволочью и бесполезно исправлять меня!». Ревсон старался установить полный контроль над своими конкурентами и служащими. Все средства были хороши, вплоть до незаконного прослушивания, в компании действовала карательная система, напоминающая диктатуру. К 1965 году текучесть кадров достигла 130%, а Ревсон разругался с большей частью своих партнеров по бизнесу. Так нелицеприятно выглядела изнаночная сторона «красивого» бизнеса.

ГЕНИЙ БИЗНЕСА

• Ревсон первым понял, что цветная реклама более эффективна.
• «Для Ревсона косметика была не просто бизнесом, косметический бизнес стал для него религией». Ирвинг Ботвин
• Придумал, что лаки и губную помаду нужно менять два раза в год—так появились летние и зимние коллекции косметики.
• «Я не босс, я только управляющий. Настоящие боссы - это женщины, покупающие нашу продукцию». Чарльз Ревсон
• Согласился финансировать телевизионное шоу «$64 000 Question». Благодаря рекламе продукции Revlon, которая шла в этом шоу, объемы продаж фирменной косметики выросли в несколько раз.
• «На фабриках мы производим косметику, в магазинах мы продаем мечту». Чарльз Ревсон

Рождение Revlon

Итак, в 20-30-е годы работа над новой продукцией для ногтей шла полным ходом. Наиболее популярными были подкрашенные крем или пудра, которые втирали в ногти для придания блеска. Макс Фактор выпускал прозрачные эмали и средства для полировки ногтей, его фирма также занималась разработкой цветных лаков, но дальше светло-розового Фактор не продвинулся. Позже появились три цвета красных эмалей: светло-красный, средне-красный и темно-красный. Однако они были совсем недолговечны и стирались за день. Революционная же формула лака должна была включать не краситель, а нечто иное.



0 новом способе создания лака Ревсон узнал, работая в Elka. Судьба свела его с химиком Чарльзом Лахманом из лаборатории «Дрезден», которая занималась производством эмалей для ногтей по заказу различных фирм. Ревсон предложил ему сверхвыгодную сделку: 50% от прибыли всего лишь за одну формулу. Лахман «позаимствовал» формулу у своего коллеги по «Дрездену» доктора Тейлора Шервуда, а ингредиенты - у своей фирмы. Братья Ревсоны наскребли 300 долларов для первоначального капитала (сумма в то время немалая). Маленькая компания Revson Brothers изменила букву в названии («l» вместо «s») и превратилась в Revlon. При активной поддержке многочисленных родственников и друзей новое предприятие начало свою работу. Позже к братьям присоединился и младший представитель семейства - Мартин. Он нередко подстраховывал старших, «затыкал дыры», а затем под его юрисдикцию перешли, как мы бы сказали сейчас, «связи с общественностью». Чарльз трудился как одержимый. Он часами просиживал в лаборатории с химиками, изучал цветовую гамму, следил за составлением новых консистенций и... экспериментировал на себе. Так как денег на «подопытных добровольцев» не было, Ревсон принес в жертву собственные ногти. Каждый промежуточный продукт он проверял на себе: красил, смывал, полировал, стриг, подпиливал, снова красил. И все время пытался понять: «чего же хотят женщины»? Эксперименты привели к неожиданному результату - Ревсон оказался первым мужчиной, у которого были красивые ухоженные ногти. Из лаборатории он отправлялся реализовывать товар. Зайдя в салон красоты, «доктор Нейл» садился, раскладывал на столике новую продукцию, принимался красить себе ногти и рассказывать о новинках. Даже здесь он проявлял изобретательность: лак накладывал только на центр ногтя, оставляя с боков неокрашенные сегменты. В результате ноготь визуально менял форму, становился более длинным и красивым. Неудивительно, что посетительницы мгновенно сметали весь товар.

От ногтей к макияжу

Итак, дата рождения компании Revlon - 1932 год. Новая продукция оказалась настолько популярной, что за год объем продаж составил 5 000 долларов (большая по тем временам сумма для начинающей фирмы). В следующем, 1933 году продажи подскочили вдвое, а уже в 1935-м прибыль достигла отметки в 68 000 долларов. Тогда же появилась и первая реклама ее продукции - в журнале «New Yorker». А Чарльз уже размышлял о новых проектах.

Рассказывают, что гениальная идея пришла бизнесмену в голову, когда он обедал в ресторане. Он наблюдал за посетителями и вдруг увидел, как одна дама поднесла к накрашенным губам салфетку. Бизнесмен ужаснулся, заметив, как плохо сочетаются между собой оттенки губной помады и лака для ногтей. И тогда он решил запустить новый проект. Компания наняла новых сотрудников и в 1939 году начала выпускать губную помаду, внедряя идею: «Цвет губ должен соответствовать цвету на кончиках ваших пальцев!». Знаток женских душ попал в точку: мода на «одинаковые» губы и ногти продержалась почти 60 лет.

Работа над губными помадами шла полным ходом: Ревсон вводил в моду сезонные оттенки, кроваво-красные тона лаков и помад, компания стала выпускать лаки и помады с поэтическими названиями: «Вишни на снегу», «Любимый красный», «Дикие ягоды», «Браво красному», «Лед и пламень». Естественно, главную ставку бизнесмен сделал на рекламу. Тонкий психолог, много лет проработавший «в полевых условиях», знал, чем пленить прекрасный пол. На страницах газет и журналов, таких как «Vogue» и «Harper's Bazaar», стали появляться соблазнительные красотки Revlon: сначала рисунки, а затем и фото; названия косметических новинок слетали с уст кинозвезд и манекенщиц, более 150 красавиц побывали в роли «Charlie girls». А начиная с 50-х годов фирма Revlon перешла к освоению новых видов продукции: водостойкой туши для ресниц, лака для волос, жидких тональных кремов со стойкой неотделяющейся эмульсией и т.п.

Revlon сегодня

Фирма развивалась, финансировала новые научные исследования, в том числе и медицинские, отчисляла огромные суммы на благотворительные цели. Трудно представить, что такой дальновидный Чарльз Ревсон не подумал о том, кому передать руководство компанией. Лучшим наследником, предприимчивым и с твердым характером, на взгляд Чарльза Ревсона, был его племянник Питер Ревсон, но... «Малыш» увлекался гонками, принимал активное участие в «Формуле-1» и, увы, погиб во время тренировки в 1974 году, за год
до смерти главы компании. Ревсон начал в спешке искать преемника, ему удалось перехватить у конкурентов весьма искушенного в тонкостях большого бизнеса Мишеля Бержерака из ITT. Но, как впоследствии оказалось, преемник не оправдал надежд, компания начала терпеть убытки и вскоре ее перекупил глава Pantry Pride Рональд Перельман. Он оставил себе только косметику, продав почти все медицинские подразделения Revlon.

CHARLIE GIRLS

Так называли моделей и знаменитостей, которые рекламировали продукцию Revlon. Список лиц компании насчитывает более 150 имен. На первых порах сотрудники фирмы разъезжали по стране, выискивая «жемчужины» красоты, Например, знаменитую модель с роскошными светлыми локонами Кэндис Берген нашли в Филадельфии, а Барбару Фелдон сам Ревсон вытащил с проб на какой-то киностудии. Моделями Revlon побывали Вильгельмина, открывшая впоследствии собственное модельное агентство, Дориан Лей Сьюзи Паркер, Барбара Бриттон и многие-многие другие.

( статью взяла с журнала Make - up)


Я даже очень, хорошо помню его шикарные рекламные компании  под песню Revo-Revo-Revlon, во главе с Клаудией Шифер, Синди Кроуфорд и еще огромным списком селебритис. К сожалению, на нашем рынке этот бренд утратил свои позиции, но в Америке это все еще Revlon. Так вот его новым лицом стала Джессики Билль и могу сказать, что это что-то. Ну если за дело берется Марио Тестино, то друго мы и не ждем
 и вот хочу показать некоторые рекламки



думаю все помните Синди



помню очень хотела это помадку =)
надеюсь было хоть чут ьинтересно ... а я просто  насмотрелась кучу видео юююи так приятно смотреть на таких моделей....

четверг, 24 февраля 2011 г.

Ресницы

Привет =)  всем сегодня пришла после 4 съемок , и  подумала еще раз как же я люблю ресницы , но почему же так не часто любят их клиенты ?


 Ресницы очень сильно меняют внешность ..и сегодня я решила посвятить свой пост им =)
Накладные ресницы они- как туфли: либо подходят, либо нет. Я  обожаю ресницы и использую их при   каждом макияже ( если оплатили ресницы), что я реально люблю в макияже это красивые пушистые ресницы и губы, а наши  часто далеки от  пушистых  и тут нам на помощь приходит искусственные. Большинство женщин даже не подозревают, что реснички которые мы им клеим в точности соответствуют длине своих ресниц .( для жизни) на съемке конечно мы клеим по больше ..
я  очень люблю покупать цельные  и потом просто резать их и клеить по частям .. получается как бы кусочки пушистые,но мне так нравится. Вот пример моих кусочков



 убедилась в том что какие бы  я дорогущие ресницы не купила бы я никогда не клею цельные всегда их режу и стараюсь клеить у внешних уголков глаза... ( в фильме турист у Анжелины  Джоли четко  видны ресницы в уголках )

Они визуально поднимают глаза и взгляд становится как у кошки.


Как же правильно клеить ресницы? - этот вопрос мне задают постоянно в сообщениях... так вот прочитав умную книжку, я теперь могу рассказать как клеить.- В начале вы примеряете реснички , смотрите что бы они были вашей длины и не вылазили за приделы глаза, иначе будут глаза  опущенные, надо клеить не на  всю линию роста  ресниц, а  чуть не доходя  до конца - тогда  у  вас  будут правильные ресницы. Клей брать только профи - такой можно купить в мейк ап фореве(вместе с ресницами -самый лучший клей) , в маке и креолайне.

Клей наносится на  накладные ресницы, а не  на  ваши. Не  клейте  ресницы  сразу - клей не возьмется, ему надо "созреть". Подождите  лучше минуту-полторы, посмотрите как он себя  ведет на  вашей  руке, если он стал липким - самое  время - клейте!  
думаю я вам помогла 

 На написание поста вдохновила книжка Рэй Моррис. Вы только посмотрите на то как ресницы меняют человека=) и теперь после всего того что вы увидели советую всегда делать реснички














Однажды моя клиентка сказала , что когда ей клеют ресницы с мужчинами происходит что то странное , они делают все, что она просит просто  взмахнув   ресницами=) Дорогие девушки давайте к 8 марту наклеим ресницы и будем наблюдать как что то странное творится с мужчинами =)

 Теперь подборка картинок и видео как клеить ресницы на закуску ....














и Видео 
второе видео вам понравится =)
 Все удачи, надеюсь чуть помогла и развлекла=)))

среда, 23 февраля 2011 г.

Peter Philips- global creative director of Chanel Make-up

Решила себе поднять визажистское настроение =))
Сегодня пришла Света в гости и на очередной урок по мейк апу =)  и принесла красивую книжку по макияжу ... ох картинки картинки ... не  можешь оторваться от них, вдохновила меня на макияжики и на то что бы  порылась в работах знаменитых визажистов =). Уже давно  я смотрю на  его работы и на работы многих других визажистов, и вот решила написать об одном шикарном маэстро =)
(статью взяла у насти дурасовой , переводить с английского было лень )Сегодня Бельгиец Питер Филипс , выпускник престижной Королевской Академии Искусств  в Антверпене, является креативным директором Chanel make up.Именно он выбирает цветовую гамму сезонных коллекций макияжа и дает рекомендации по поводу качества продукции и дизайну упаковки. Он создает мейкап-новинки, которые становятся культовыми. Мне лично безумно нравятся рельефные оттиски на поверхности компактных теней, бронзовых пудр и помад в палитре. Ну а качество продукции Шанель достойно отдельного поста.  Просто готова все купить сразу))) Еще Питер создает образы для рекламных кампаний и луки для модных показов.  И, разумеется, делает макияжи для  съемок  с такими фотографами как Крейг МакДин, Ирвинг Пенн, Стивен Кляйн, Сольве Сансбо ,  Карл Лагерфельд и прочими фото-звездами глянцевого небосвода.
Биологический отец Питера был художником, а его отчим - бизнесменом. Возможно,именно поэтому сам мистер Филипс превосходно  сочетает в себе авангардизм и коммерческую жилку. Питер рассказывает о своем детстве так: "Мои родители развелись, когда мне было 4 года, а моему брату - два. Мы редко видели нашего отца рисующим, так как когда мы навещали его, он старался все время провести с нами, но я вспоминаю ступеньки в его студии и как мы приходили и старались не беспокоить его, пока он работает и капли краски, кисти везде..."В итоге он решил пойти по стопам отца и стать художником. Юный Питер учился по специальности графический дизайн в Брюсселе. Вскоре он вернулся домой, в Антверпен, чтобы поступить в Королевскую Академию на отделение fashion design - он так увлекся модой и теми революционными идеями,
Обучаясь в Академии, он, наряду с другими студентами, имел возможность сесть на автобус и за несколько часов доехать до Парижа, где дважды в год практиковался на показах дизайнеров и наблюдал мир моды изнутри.
Студенты обычно подрабатывали дрессерами - это такие ассистенты, которые помогают моделям одеваться и обуваться перед выходом на подиум. И вот однажды, на одном из показов прет-а-порте в Париже, Питер Филипс обратил внимание на своих будущих коллег." Я увидел как работают комады визажистов и понял, что смогу прожить, занимаясь этим" - рассказал Филипс в одном из интервью - "Я был заинтригован,когда понял какова роль макияжа в мире моды...Я обнаружил запутанные и сложные отношения мира моды и макияжа". 

После окончания Академии в 1993 году, Питер начинает работать над своим портфолио. Он создает свои первые  макияжи для тестовых съемок и модных показов,  но с самого начала, по его словам, он  был очень избирателен.  Среди тех первых фотографов, с которыми он сотрудничал, были уже признанные профи Вилли Вандерпьер( Willy Vanderperre) ,которые в то время уже сделал съемку для рекламной кампании  Джил Сандер, а так же Ольвье Риццо ( Olivier Rizzo) который регулярно сотрудничал с Миучией Прадо.  


Филипс не брал уроков по макияжу, не заканчивал школ и курсов визажа. "В то время не было интернета, и чтобы нужно было хорошенько постараться, чтобы найти журналы Vogue, Elle или I-D. " - вспоминает Питер Филипс -  "Конечно, это клише, но меня всегда вдохновляли образы актрис черно-белого кино а так же   иконы стиля Одри Хепберн, Ава Гарднер, София Лорен. Они творили мои фантазии"  

 Питер Филипс стал известен благодаря своим эксцентричным макияжам, использованию самых неординарных материалов для создания луков. Многие визажисты используют кожу модели как холст, многие приклеивают различные объемные детали, но далеко не все добились такого успеха и признания, как Филипс. По этому поводу маэстро сказал так: "Я долгое время был известен благодаря моим экстремальныйм и  авангардым работам. Но сделать пятно, всплеск на лице - гораздо проще,чем совершенный цвет лица. Вот этому исскуству нужно учиться."
Его звездный час случился в конце 90-х,  во время съемки кампании мужской одежды Раф Симон (Raf Simon),  когда Филипс потрясающе  нарисовал от руки на лице модели "портрет"  Микки Мауса.  Графический дизайн все же великая вещь!

Однако эта работа стала для визажиста медалью о двух сторонах : "Я долгое врямя был известен как мистер Микки Маус" - говорит Филипс - "Всего один Микки Маус среди двухста прекрасный чистых бьюти - и вот каждый зовет тебя мистером Микки Маусом. Эй, я могу делать не только это!

Следующим серьезным витком карьеры визажиста стала встреча с Карлом Лагерфельдом на фотосъемке для бренда Фенди. После знакомства с маэстро Лагерфельдом последовало приглашение работать в качестве визажиста на показах дома Шанель. Питер Филипс говорит: "Они были очень заинтересованы и продолжали приглашать меня для работы. Но я даже не отваживался мечтать о чем-то большем! "Однако однажды, креативные директора Доминик Монкортуа и Хейди Моравец (Dominique Moncourtois, Heidi Morawetz ) пригласили Питера Филипса в свою студию и  предложили сотрудничать с домом Шанель. Питер Филипс был в шоке, в самом, наверное, положительном смысле этого слова) На тот момент у него не было опыта тесного сотрудничества с такой крупной и серьезной компанией. После пробного двухлетнего периода сотрудничества бок о бок с директорами Домиником и Хейди, Филипсу было предложено возглавить департамент макияжа  модного дома Шанель. " Мы подписали контракт и вступили в законный брак" - смеется Питер Филипс.
первого января 2008 года  Доминик Монкортуа и Хейди Моравец сложили с себя полномочия креативных директоров.  Их место занял Питер Филипс.  Дуэт Монкортуа-Моравец руководил департаментом макияжа Дома Шанель более 30-ти лет! Кстати, Доминик, который пришел в компанию в 1969 году, был последним работником, нанятым лично Мадмуазель Шанель! Серьезная ответственнось легла на плечи мистера Филипса - поддерживать непоколебимый имидж бьюти-департамента Шанель...И забегая вперед, отмечу, что он с этой задачей справляется. А его шутливое "Возможно, я останусь с Домом до своего восьмидесятилетия "  - может стать вполне закономерным развитием событий. Дом выбирает членов своей семьи тщательно и на всю жизнь :)


Ни один косметический продукт не минует строгой проверки креативного директора Филипса. Он выбирает оттенки, текстуры и проверяет качество нанесения теней, помад и лаков. В рамках безграничных бюджетов Дома, предоставленных в распоряжение креативному директору по макияжу, Филипс может создавать новый продукт "от наброска и до конца". "...Если я захочу поменять пигмент, который мы используем, я могу дать задание изменить формулу . Я не химик, но у меня есть команда,которая сделает это для меня." А сравнение своих отношений с компанией и браком - это как говориться, лишь доля шутки - "Мы действительно женаты. Все в доме Шанель - очень личное,тесно связанное друг с другом,  как в настоящей семье. " Вот так серьезно и очень эмоционально Питер Филипс говорит о своей работе.

Сегодня Питер Филипс все так же работает над созданием превосходной косметической продукции. Он так же делает макияжи для модных показов (Chanel, Fendy, Alexander McQueen, Nina Ricci), рекламных кампаний( Chanel, Miu Miu, Jil Sander ) и топовых журналов (Vogue,W, V magazine, I-D ).
Руководство Дома Шанель ожидает, что он сможет повторить свой успех и в случае с  помадой  Rouge Coco Hydrating Crème Lip Colour. А модницы и обозреватели тенденций прямо-таки сгорают от нетерпения : что же в следующий раз придумает маэстро.

"Дурацкое платье может выглядеть прекрасно с правильный макияжем" - сказал однажды Филипс........
(статью взяла у насти дурасовой)
  


Вообщем обалденный визажист =) рости и рости еще ..  но еще на закуску оставлю кучу видео 

 смотрим и любуемся его творениями =)
  Смотрите, любуйтесь ..=)

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Pantone цвет 2011 года ....

Ну  что ж, я обещала  рассказать о моих   новых покупках для моего любимого занятия .... трам  тарам тарарам...пам пам ....


И вот они любимые  на сегодня цвета и модные весной этого года =)
На помаде черный по серому, четко написано
amplified-impasioned A60
 думаю разберётесь когда пойдете в этот магазин =) который не очень любит визажистов.
 Стоит это красавица 730 рублей
 визажистам скидки не дают=) ))))вот так сегодня занимаюсь рекламой этой доброй компании.




Текстура  матовая, как раз то что сейчас актуально, и вот что мы сотворили с Аней Екомасовой  

Я сразу влюбилась в этот цвет, и захотелось улететь на  какие- нибудь острова вроде этих
 (фото Ани Екомасовой  )


Ничего сложного в макияже нет .. просто делаем все как обычно и наносим шикарную помаду .. -правильно
Вам понадобятся: карандаш для контура , кисточка для губ, компактная или рассыпчатая пудра, и бальзам для губ.
Сначала наносим бальзам для губ  через пару секунд когда губы пропитались, стираем. 
Губы надо слегка припудрить, после этого карандашом придать им желаемый контур. Наносить помаду лучше кисточкой, так вы будете лучше контролировать границы и интенсивность оттенка.Чтобы помада держалась на губах дольше, накладывайте ее в 2-3 слоя.

Ах да девушки забудьте про блеск весной и летом- блеск для губ действует словно линза  для света, берите помады с защитой от солнца, я просто не могу смотреть на сухие  обожженные губы , и зимой с нашими морозами ваш якобы увлажняющий блеск обмораживает губы ....  потому помады, помады ..... и еще раз помады ...


Кто не умеет красить губы =) обращайтесь на индивидуальных уроках научу =) и все подберу.

 И  если вы хотите сделать себе шикарную фото -съемку обращайтесь,  устроим =)  Время перемен наступает - весна скоро =) пора меняться и влюбляться.


вторник, 8 февраля 2011 г.

модные тенденции в макияже весна 2011

 Если честно мне уже надоела зима , и эти скучные макияжики =)  все так уныло, холодно и слишком спокойно...  так и в депрессию впасть можно.
 Почему когда приходят делать макияжи всегда у всех только не сколько вариантов  - смоки , стрелки ..и никакого яркого цвета, иногда такое чувство, что многие даже не представляют, что яркий цвет чаще освежает лицо и не выглядит вульгарно=) а главное на губы просят  нанести только блеск ....  Надоело ... и вот благодаря Ане решила порыться в тенденциях макияжа 2011  года ... и на конец-то я увидела хоть  уйма ярких красок ... и так начнем .

макияж 2011 подразумевает цветные тени,жалко что многие боятся их наносить, и вот  так живем, живем и за всю жизнь даже не посмотрим на себя цветную =) перестаем боятся и наносим спокойно .. Кстате я себе  не один раз наносила салатовые и розовые тени ..  освежает очень сильно=)


















всё это можно красить  легко и безболезненно. Если следовать правилам — не прокрашивать яркими тенями всё веко от ресничного края до брови, а либо сделать широкую стрелку, либо зарисовать только подвижное веко до складки, либо поставить аккуратный цветной акцент на внешний угол глаза, — макияж получится ярким, но нежным и не вульгарным.

Яркие губы

Губы моделей показов были оранжевыми, коралловыми, розовыми, но чаще всего встречался так называемый цвет жимолости, honeysucklе, — красивый оттенок (уже не розовый, еще не красный, без синего подтона фуксии и без оранжевости коралла), выбранный Pantone цветом 2011 года и по этой причине присутствующий везде.
Губки конфетки...  
Текстура помад чаще была матовой, пора уже покупать себе яркие помады ... 
да, я понимаю ,что с ними тяжелее, надо постоянно прокрашивать , но девочки ,мы же женщины .. не надо все себе упрощать =)


Ну и самый главный цвет сезона 
Лаванда, достаточно  сложный цвет в носке.  Не каждый может накрасится таким цветом , ну пробовать можно..  и мне кажется блондинкам  этот цвет больше пойдет =)














 Это наша Весна ... красимся или учимся краситься свеженько =)